Развлечения родителей и детей в 1 младшей группе Тема: «Магазин игрушек»
Автор: воспитатель: Мочайкина А.В.
План- конспект развлечения родителей и детей в 1 младшей группе
Тема: «Магазин игрушек»
Цель: способствовать:
— формированию у детей сенсорных способностей.
— обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком.
— построению доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.
Оформление зала: В центре зала на модулях разложены мягкие игрушки, мячики, кубики пирамидки, большая кукла, под потолком висят воздушные шары.
Ход досуга.
Под веселую музыку дети входят в зал с родителями. Их встречают клоуны Бим и Бом, предлагают им присесть и обращают внимание на магазин игрушек.
Бим:
Стоит у нас огромный дом!
Всегда полно народу в нем!
Бом:
Но больше всех детишек-
Девчонок и мальчишек!
Бим:
Для них устроен этот дом-
Не просто дом, а рай!
Бом:
Для них товары в доме том,
Ходи и выбирай.
Бим:
Динь- динь- динь,
Открываем магазин!
Бом:
Посмотрите, посмотрите!
Выбирайте, что хотите!
Бим
Может куклу вам купить?
Будет вас она любить!
Будет вас слушать
Кукла Катюша!
Бом:
Прежде, чем её забрать,
Нужно вам потанцевать!
Дети в паре с родителями танцуют танец « Танцевать становись».
Бим:
Давайте сделаем бусы
Для нашей Катюши!
( Клоуны раздают листы цветной бумаги (красные и желтые): большие родителям, маленькие малышам. Они сравнивают листы, говорят у кого большие, у кого маленькие. Затем делают «бусинки», сминая листы бумаги. Клоуны нанизывают готовые шарики на нитку: Бом- красные, Бим- желтые. Готовые бусы дарят Катюше)
Бом:
Динь- динь- динь,
Приглашаем в магазин!
Бим:
Посмотрите, посмотрите!
Выбирайте, что хотите!
Бом:
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка,
С детишками играет,
И очень громко лает!
( Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей).
Бим:
Хотите купить собачку? Но купить её можно за красные монетки, а в моем кошельке
( достает кошелек), все монетки перепутались и красные, и желтые, и зеленые и синие. Помогите выбрать красные монетки.
( высыпает на стол «монетки» (разноцветные кружочки из картона), родители и дети выбирают красные. Клоуны их хвалят, снимают с витрины собачку, дают погладить каждому ребенку)
Бом:
Собачка очень рада, что вы её купили, спойте ей песенку.
Дети и родители поют песню « Собачка».
Бим: ( берет разобранную пирамидку)
Что такое?
Вот так раз!
Где же пирамидки?
Стерженьки одни стоят…
Нам не до улыбки.
Бом:
Колечко к колечку
Найдут себе местечко.
На стерженьки наденем
Их в правильном порядке,
Потом и поиграем.
Согласны вы, ребятки?
( Клоуны раздают родителям подносы с пирамидками, объясняют, как правильно собирать пирамидку: каждый раз из оставшихся колец нужно брать самое большое. Родители вместе с малышами под музык собирают пирамидки).
Бим:
Вот прыгун веселый мячик
Он не любит тех, кто плачет.
Любит тех, кто быстро скачет!
(предлагает детям попрыгать, как мячики)
Бом:
Мячик, мячик, круглый бок!
Прыг-скок, прыг- скок.
Вот такие мячики:
Девочки и мальчики!
Бим:
Кругом смеющиеся лица,
Все рады круглому мячу!
Бом:
Мяч полосатый,
В мяч играют все ребята!
(Клоуны раздают мячи детям, спрашивают, какого цвета мяч. Родители в паре с детьми катают мяч друг другу, сидя на полу. Потом строят из кубиков, предложенных клоунами воротца, такого же цвета, как их мяч и катают мяч в воротца).
Бим:
Динь- динь- динь,
Приглашаем в магазин!
Бом:
Посмотрите, посмотрите!
Выбирайте, что хотите!
Бим:
Вот котик- котофей!
Он ловит хорошо мышей!
Бом:
Молоко из блюдца пьет,
Деткам песенки поет.
Давайте, и мы споем песенку для котика.
Дети и взрослые поют песню «Кошка»
(Клоуны раздают родителям макеты домиков для мышки, и двери разной формы и цвета. Проводится дидактическая игра « Спрячь мышку». Кот пытается поймать мышку, дети вместе с родителями прячут её в домике, закрывая дверями нужного цвета и формы).
Бим:
Устал наш котик, не одной мышки не поймал, давайте напоим его молочком.
(Дети и взрослые делают из ладошек «блюдца», а клоуны с мягкой игрушкой показывают, как кошка лакает молоко с их блюдца).
Бом:
На машине, на машине.
Покататься мы хотим.
Мы машину, мы машину
Вместе дружно мастерим!
(Все вместе из модулей и стульев строят машину, рассаживаются на ней, «едут», исполняя песню « Машина»).
Бим и Бом:
Приехали!
(Бим и Бом раздают детям воздушные шары, которым был украшен зал).
Бим:
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары!
Бом:
Разные, разные,
Желтые и красные!
Синие, зеленые
Воздушные шары!
Бим и Бом:
Динь- динь- динь,
Закрываем магазин!
( под музыку дети с родителями возвращаются в группу, где состоится чаепитие)