Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе.Тема:«Помогаем весне»

Авторы: Иркина Ирина Николаевна

Тема: «Помогаем весне»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие»- развивать эстетическое восприятие, учить рисовать длинные вертикальные линии, приучать  правильно держать кисть.

«Познавательное развитие»- развивать у детей чувство цвета, закрепить знание цветов: «синий цвет», «»желтый цвет»; «зеленый цвет».

«Социально-коммуникативное развитие» -способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстникам и во время  проведения НОД.

«Речевое развитие» — способствовать развитию речи детей средствами изобразительной деятельности.

Словарь: синий, желтый, зеленый, земля, трава, туча, солнце, весна.

«Физическое развитие»-формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (ходить, высоко поднимая колени(как лошадка).

Методы и приемы:

наглядные- показ этапов рисования дождика и лучиков;

словесные- рассказ, объяснения, вопросы к детям;

практические –  физкультминутка,  рисование.

Материалы и оборудование: гуашь синего и желтого цвета, кисти, салфетки, клеенки, лист черного картона формата А5, кукла, картинки с изображением зеленой травки; экран.

Предварительная работа: разучивание потешки «Солнышко», пальчиковой игры «Дождик», подвижной игры «Солнышко и дождик», знакомство с цветом; синий, желтый, зеленый.

Программное обеспечение: «Дождик» музыка и слова Е. Макшанцевой;

«Солныщко сияет» слова и музыка М.Чарной.

Формы организации совместной деятельности

Экспериментирование с материалами и веществами

Рисование дождика и лучиков у солнышка.

Цель: учить рисовать длинные вертикальные линии.

Двигательная активность

Пальчиковая игра «Дождик».

Цель: развивать речь и мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, менять характер движения в соответствии с указаниями.

 Гимнастика для язычка «Лошадка».

Цель: подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков.

metod